Как отключить Автоплатеж с карты Сбербанка
Иногда бывает необходимо совершить такую операцию, как отключить услугу Автоплатеж с карты Сбербанка.
Автоплатеж — удобная услуга от Сбербанка, которая освобождает пользователя от необходимости отвлекаться на оплату постоянных платежей. Особенно удобна эта услуга, когда баланс телефона приближается к нулю или наступает пора оплатить доступ к Интернету. Эта услуга позволяет оставаться на связи, не совершать дополнительных действий для того чтобы, пополнить свой баланс, оплатить детсад и прочее. Услуге можно получить все постоянные оплаты.
Услуга автоплатеж подключается с карты банка на номера всех операторов мобильной сети.
Как действует услуга “Автоплатеж”
Схема действия услуги такова:
- Услуга срабатывает в тот момент, когда на телефоне остается определенное сумма, допустим, 20 руб.
- Как только баланс доходит до этой отметки, отсылается автоматический запрос в Сбербанк.
- Оттуда происходит реакция в виде посыла денежных средств.
- После того как это процедуру произойдет, приходит уведомление в виде SMS которое говорит о том, что операция проведена. Там же указывается состояние баланса, с которого списаны деньги.
Способы отключения Автоплатежа с карты Сбербанка
Способ №1
Необходимо послать сообщение на короткий номер Сбербанка 900. В тексте сообщения необходимо указать такую комбинацию: “автоплатеж — 123456789 00987”. Из этих цифр первые 10 будут являться номер Вашего телефона, оставшиеся — это четыре последних символов карты, в которой привязан номер и с которого списываются средства. Если данные введены безошибочно, то на телефон сразу поступит сообщение о том, что автоплатеж отключен.
Способ №2
Для него будет необходимо приложение Сбербанк онлайн. Алгоритм такой:
- входим в приложение;
- выбрать вкладку “переводы и платежи”;
- переходим во вкладку “мои платежи”;
- в разделе управления находим функцию “автоплатеж”;
- нажимаем на кнопку отключения;
- дожидаемся уведомление по СМС о том, что услуга отключена.
Способ №3
Этот способ совершается через горячую линию Сбербанка:
- вводим 8 800 550 550 550;
- прослушиваем все сообщения аудиоменю;
- дожидаемся, когда ответит специалист. Следуем указаниям.
Способ №4
Этот способ предполагает использование банкомата Сбербанка. Используйте алгоритм:
- вставить карту;
- ввести код;
- вкладка “Мобильный банк”;
- “автоплатежи”;
- ваш оператор сети;
- “отключить”;