Sign in / Join

Отключение Домашнего Интернета от МТС

Отключение Домашнего Интернета от МТСПрежде, чем ответить на вопрос, как отключить Домашний интернет от МТС, разберемся в общем, что представляет собой эта услуга.

Компания МТС — один из лидеров рынка услуг связи в Российской Федерации. Спектр, предоставляемых компанией услуг, обширен и значителен, но в первую очередь он ассоциируется с мобильной связью. А значит, если идет речь об интернете, то интернете мобильном. Это не совсем справедливо, так как МТС предлагает сервис подключения интернета на дом, по традиционной для этого случая схеме – через стационарный телефон или оптоволоконный кабель. Подключение второго типа встречается куда чаще, чем первый, но и тот не ушел в прошлое, оставаясь актуальным для некоторых регионов России. Оптоволоконное подключение имеет ряд особых преимуществ, главное и неоспоримое из которых – это технология GPON, позволяющая пользоваться наряду с обычным интернетом услугами кабельного телевидения и домашней связи с помощью модема, предоставляемого компанией на безвозмездной основе.

Услуга Домашний интернет от кампании МТС не всегда бывает нужна активной. Отсутствие потребности в такой услуге может быть связано с экономической прагматикой – надо экономить деньги, или прагматикой другого рода – возникла необходимость ограничить ближнего, например, на время вашего отсутствия, в выходе в глобальную сеть. Но, если мобильный интернет МТС легко отключается, то отключить домашний интернет несколько сложнее.

Способы отключения

  • Способ I. Надо прийти в офис МТС, написать заявление на отключение домашнего интернета от МТС. Можно в любой офис, но лучше сразу в центральный, так как при определенных нюансах работники второстепенных отделений оператора будут направлять абонемента в главное отделение. В офисе, помимо заявления, заполняются другие необходимые бумаги, после чего происходит регистрация заявки, и остается лишь ожидать непосредственной приостановки услуги.
  • Способ II. Этот способ менее конвенциональный – надо погасить все задолженности, отдать сетевое оборудование и прекратить оплату услуги. Спустя определенное время услуга будет автоматически приостановлена.

Резюме

Увы, но может случиться так, что после процедуры отключения услуги, будут приходить сообщения от оператора с требованиями пополнить счет или о том, что у абонента появилась задолженность. Не нужно излишне нервничать в этом случае! Бюрократическая система сама по себе несовершенна, и компания МТС не является исключением. Надо просто позвонить оператору и сообщить о технической ошибке. Это должно помочь решению проблемы.